Ежедневные горячие новости
Получать новости на E-mail

Уважаемые господа! специалисты! кто поможет с материалами для открытого урока в колледже по английскому языку?

Тема: «Моя профессия»

Цель открытого урока:

Учебные:
1. Научить использовать лексику по теме «Профессия».
2. Научить строить предложения с оборотом «Someone who…»(«Тот, кто…»).
3. Закрепить знания по темам «The present simple» и «Present continuous tense».

Воспитательные:
1. Повысить уровень мотивации к изучению английского языка.
2. Развитие навыков общения с использованием ролевой игры («Jobs»).

Развивающие:
1. Развитие умений использовать полученные знания на практике.
2. Развитие режима работы в интерактивном режиме.
3. Развитие навыков аудирования и говорения.

Ход урока:
1. Оргмомент.
2. Проверка выполнения домашнего задания.
3. Основная часть урока:
— Фонетическая зарядка;
— Речевая зарядка;
— Закрепление лексического материала;
— Закрепление грамматического материала;
— Аудирование;
— Ролевая игра.
4. Домашнее задание.
5. Подведение итогов урока.

Основные вопросы темы и последовательность их изложения

1. Преподаватель сообщает тему занятия и планы работы. Ознакомление студентов с целями и задачами урока. Конкретизация задач и создание мотивации учебной деятельности.
2. Проверка выполнения домашнего задания проводится в форме фронтального опроса. Преподаватель показывает карточки с изображениями людей различных профессий. Студенты должны назвать профессию на английском языке.
3. Основная часть урока содержит:
Фонетическую зарядку: отработку произношения названий профессий, преподаватель читает список слов, студенты хором повторяют. Затем преподаватель просит прочитать отдельных студентов весь список.
Речевая зарядка проводится в форме фронтально-индивидуального опроса. Преподаватель просит студентов ответить на его вопросы, также задаёт индивидуальные вопросы каждому ответившему студенту.

Закрепление лексического материала. Выполнение упражнений на закрепление. Преподаватель объясняет, как выполнить упражнение. Разбор примеров. Преподаватель даёт время на выполнение упражнений. Затем проводится проверка выполненного задания.
Видео часть:
Выполнение интерактивных упражнений. Преподаватель показывает видеосюжет 2 раза.1 раз просит назвать перечисленные из списка профессии. 2 — Просмотр — заполнить пропуски в речи диктора.
Повторение и закрепление грамматического материала.
Преподаватель напоминает студентам случаи употребления времён английского глагола с помощью грамматических карточек, приводит примеры и просит студентов привести свои примеры.
Выполнение упражнений: разбор, примеры, общая проверка усвоения.
Развитие навыков аудирования
Преподаватель просит студентов прослушать людей, которые говорят о своём рабочем дне и назвать их профессии из предлагаемого списка (упражнение 16 стр.7).

Ролевая игра «профессии»
Студенты опрашивают других студентов об их профессиях. Собрать три одинаковые карточки с профессиями. После студенты должны уметь сказать, кто они по профессии и в чём заключается их работа.

4. Домашнее задание.
Преподаватель даёт домашнее задание и комментирует его: чтение задания, проработка 1-2 предложений как пример.

5. Подведение итогов урока
Преподаватель выставляет оценки и даёт краткий комментарий работы студентов на уроке, а также пожелания.

Выводы:
1. Урок спланирован методически грамотно, этапы урока продуманы, насыщены информацией.
2. На уроке успешно решаются учебные, воспитательные и развивающие цели.
3. Применение видеосюжета способствует к повышению уровня мотивации к изучению английского языка.
4. На уроке преподаватель сочетает индивидуальную, фронтальную, самостоятельную работу со студентами. Преподаватель владеет методами обучения, имеются дидактические материалы, которые успешно используются.