Ежедневные горячие новости
Получать новости на E-mail

Помогите перевести на завтра.на английский язык.

Так чаще именуют Амфитеатр Флавия, скорее всего из-за того, что рядом размещалась гигантская скульптура «Колосс Нерона». Постройка Колизея стартовала в 72 г. правителем Веспасианом и докончена в 80 г. его сыном Титом. Празднования по эпизоду открытия Колизея продолжались 100 дней. Амфитеатр объединял до 50 000 зрителей, что приходили сюда, чтобы наслаждаться известными играми, видом жестокой и часто кровавой борьбы, приводившей в экстаз римлян. В спектакль укладывались бои гладиаторов (для этого имелись специально подготовленные рабы), травля плотоядных зверей, завозимых из дальних стран, морские бои, для проведения чего арена заливалась водой. И, наконец, Колизей был средоточием мученичества первейших христиан. Надобно сказать, что для осуществления всего этого римляне приложили все свои технические знания и редчайшую изобретательность. Например, в дождь или изнуряющую жару Колизей покрывался объемным тентом, что натягивался с помощью особого устройства, остатки которого до сих времен видны в стенах монумента. Амфитеатр, дословное «дважды арена», происходит от слияния пары театров, какие в Греции состояли из ряда округлых уступов с оркестровой ямой посередине и алтарем для церковных игр. Еще сейчас поражает колоссальность его четырехъярусной конструкции, а особенно три уровня арок с колоннами различного типа.

Громадный остов, которым мы любуемся и сегодня — это то, что осталось от разрушительного гнева стихии (Колизей был разрушен землетрясениями) и людей, обративших его в неисчерпаемую криницу строительных материалов для украшения своих жилищ. Зрители оказывались в Колизее, шествуя через арки, а затем по лестнице расходились в многообразные секторы в зависимости от принадлежности. Император имел свое особое место, немного отдаленнее размещались весталки, министры и плебс. На арене, требующей теперь восстановления, мы можем видеть сложное подземное устройство, где были установлены различные автоматические механизмы для проведения боев, и коридоры для гладиаторов и яростных зверей. В конце улицы Фори Империали на поверхности земли можно отметить прямоугольник из плиток травертина, подтверждающий место, где возвышалась статуя исполина Нерона. Неподалеку от Колизея находится Арка Константина, огромная трехпролетная победная арка, возведенная в 312 г. Сенатом и римлянами в ознаменование победы правителя Константина над Максенцием в сражении у моста Мильвио. Арка гармонично декорирована медальонами и рельефами, скопированными с монументов предыдущих времен. Арка Константина превосходно сохранилась. Перед Аркой Константина расположился глубокий фонтан Meta Sudans, сооруженный Титом в конце I века н.э. Легенда гласит, будто сюда направлялись купаться гладиаторы. От Колизея, вдоль улицы Св. Григория и Св. Клива ди Скауро, можно попасть в церковь Св. Иоанна и Павла, которая, была полностью реорганизована в век Средневековья и затем в этом столетии. На улице Св. Стефано Ротондо заслуживает внимания церковь округлой формы в честь указанного святого, выстроенная в V веке, где имеется отменная мозаика с изображением нераспятого Христа.

So more often refer to as the Amphitheatre Flaviya, sooner whole because of that that beside took seats the gigantic sculpture Colossus Nerona . The Building Coliseum started in 72 ruler Vespasianom and докончена in 80 his(its) son Titom. The Celebrations 100 days lasted on episode of the opening Coliseum. The Amphitheatre united before 50 000 spectators that came here to enjoy the known play, type cruel and often blood fight, provided in ecstasy римлян. Fighting gladiator packed In show (for this имелись specially prepared slaves), hunt плотоядных beasts, завозимых from distant lands, sea fighting, for undertaking what arena was flooded by water. And, finally, Coliseum was a focus martyrdom the most primary христиан. Necessary to say that for realization whole this римляне have enclosed all their own technical knowledges and the most rare изобретательность. For instance, in rain or exhausting fervour Coliseum was covered three-dementional тентом that became taut by means of person device, the remainder which before сих of the timeses are seen in wall of the monument. The Amphitheatre, literal twice arena , derives from mergings pair(vapour)s theatre, what in Greeces consisted of row round ledge with orchestral pit in the middle and altar for church plays. Else presently strikes колоссальность his(its) четырехъярусной to designs, but particularly three levels of the arches with pillar of the different type.

The Huge frame, which we admire and today — that remained from destructive anger poetries (the Coliseum was a ruined earthquakes) and people, reversible him(it) in inexhaustible криницу of the building materials for embellishment their own жилищ. The Spectators turned out to be in Kolizee, шествуя through arches, but then on stairway dispersed in multiform sectors depending on accesories. The Emperor had its special place, little отдаленнее took seats the весталки, ministers and плебс. On arena, requiring now reconstruction, we can see the complex underground device, where were installed different automatic mechanisms for undertaking the fighting, and corridors for gladiator and frantic beasts. At the end of the street of the Advantage Imperials on surfaces of the land possible to note the rectangle from bars травертина, confirmatory place, where towered the statue исполина Nerona. Not far away from Coliseum is found Arch Konstantina, enormous трехпролетная victory arch, возведенная in 312 Senate and римлянами in commemoration of the victory of the ruler Konstantina on Maksenciem in battle beside bridge Milivio. The Arch декорирована medallion harmonious and relief, copied with monument of the previous timeses. The Arch Konstantina is exceed ed. The deep fountain Meta Sudans was situated Before Arch Konstantina, erected Titom at the end I age n.e. The Legend states, is woke;waked here moved to bathe the gladiators. From Coliseum, along street Sv. Grigoriya and Sv. Kliva di Skauro, possible fall into church Sv. Ioanna and Pavla, which, was is completely reorganized in age of the Muddle ages and in this century then. On street Sv. Stefano Rotunda claims attention church of the round form in honour of specified saint, выстроенная in V age, where there is washed mosaic with scene нераспятого Hrista.