Ежедневные горячие новости
Получать новости на E-mail

Эффект 25 кадра для изучения языков,это действует?,или это фейк какой то!?

Не хочется быть противной занудой, поучалкой-палкой и всё такое прочее, но лентяев видно издалека. Всё-то положи им в рот без малейшего усилия, разжуй — ну, и дальше по графику согласно устройству прямой кишки. Это уже Есть же наверху строка поиска, стоит набрать, например, 25 кадр английский язык — и 726 вопросов, из них 579 решённых, где ответы варьируются от фундаментально-обоснованных до глупейших за гранью добра и зла. Ни баллов тратить не нужно, ни ждать всех ответов — всё на полочке, нужно только самому взять. И где гарантия, что на Ваш 729-й вопрос дадут именно самый лучший ответ?

Раз я уже здесь в третий раз собираюсь получить свои 5 баллов, то не буду больше разглагольствовать о том, что лень — это смертный грех, а отвечу опять по существу.

1) 25 кадр — это миф. Он не работает. Точка.

2) малые дети обучаются языкам, играя. Но при этом они совершают колоссальные умственные усилия, от чего их мозг только развивается лучше. Зубрёжка развивает память, а с нею — и весь мозг. Чем усерднее Вы мучаетесь, тем легче это удаётся. И это ОЧЕНЬ СОЗНАТЕЛЬНЫЙ ТРУД.

3) Заучивать нужно только в самом начале. Потом вступает в силу ассоциативное мышление, нарабатывается опыт. Всё это происходит при практическом применении языка, начиная с простейших текстов и речевых ситуаций: чтения детских книжек, просмотра мультфильмов, прослушивания эстрадных песен — всего, что под руку попадётся.

4) Чудо-методы приходят и уходят, деньги уходят, а язык так и не приходит! ©
Все ранее появлявшиеся лёгкие методики по заталкиванию иностранного языка в мозг были в лучшем случае бесполезным надувательством, а в худшем — приводили к отрицательным побочным явлениям, вплоть до суицидальных настроений.

Я Вам так скажу : Так называемый «Эффект 25-го кадра» — это один большой ОБМАН . Ничего с помощью этого эффекта внушить, излечить, выучить — нельзя .
Еще до нашей эры отдельные выдающиеся индивидумы пришли к выводу о том, что мозг человека имеет как сознание, так и подсознание, ключ к которому древние так и не смогли найти. Платон в свой трактат “О познании воспоминания” ввел некое понятие, как неосознанная или подсознательная память. С тех самых пор все и началось.
Поздняя наука стала определять подсознание как “…универсальный принцип бытия и причину мирового процесса” (А. Шопенгауэр, Э. Гартман). Далее З. Фрейд, Ж. Жарко, И. Сеченов и И. Павлов доказали, что 96% психической деятельности человека происходит на уровне подсознания, которое оказывает большое влияние не только на память, но и на поведение людей.
В 1918 году немецкий ученый Франк впервые попытался изучать особенности работы человеческого мозга при помощи кино, однако недостаточные возможности кино индустрии того времени не позволили ему добиться нужного эффекта. Его опыты были сразу отложены до “лучших времен”, а потом благополучно забыты.
Ещё в 1957 году один из самых смелых экспериментаторов в рекламном бизнесе, известный специалист в области социальной психологии, член Американской ассоциации психологов, общества прикладной антропологии, Американской ассоциации по изучению рынка Джеймс Вайкери провел свои знаменитые опыты в кинотеатре города Нью-Джерси. Он договорился с владельцами одного кинотеатра об установке второго проекционного аппарата. С помощью данного аппарата Вайкери во время демонстрации фильма проецировал на экран слова: “Кока-кола” и “Ешьте поп-корн”. Эти слова показывались на очень короткий миг – всего на 1/300 долю секунды. Предполагалось, что человеческий глаз не сможет их успеть увидеть. Даже те люди, которые были предупреждены о проводившемся эксперименте, не видели слов. Тем не менее, Джеймс Вайкери считал, что данные слова будут замечены глазом, но, минуя сознание, отпечатаются где-то в подсознании.
Проведенные опыты с блеском подтвердили его дерзкие предположения. На тех сеансах, где включался второй проектор (25 кадр), продажа кока-колы в буфете кинотеатра увеличилась на 18%, а продажа поп-корна на 55%. Эти цифры свидетельствуют о потрясающей эффективности этого вида рекламы.
Известно, что для восприятия видео ряда должно быть как минимум 24 кадра. Что такое кадр – это картинка, последовательно вставленная в видео. Эти картинки последовательно чередуются друг за другом. Раз это 25- кадр, значит время его показа Т=1/25 сек=0,08 сек. И действительно экспериментально установлено, что 0,08-0,12 сек – это наиболее эффективная длительность кадра для воздействия на человеческое подсознание. В обучающих программах используется именно эта, указанная длительность. Если разница в показе 25 кадра больше, происходит прямое воздействие на подсознание людей, или проще говоря, зомбирование. Разница между обучением и зомбированием проста – в предназначении и скрытности или открытости для человека.
В реальности, точных данных о том, что 25 кадр действительно напрямую воздействует на подсознание человека нет. Однако, существует техническая возможность заменить один или несколько кадров в нужном телевизионном изображении.
Удивительно как долго живут мифы. Любой желающий в 21 веке может сам сделать 25 кадр.

В 1962 году Вайкери (изобретатель методики) признал, что эксперимент 1957 года вместе со всей статистикой продаж CocaCola был искусственно сфабрикован.

ЧТо бы воздействовать на чужое подсознание нужно собственное подсознание, для этого люди и придумали искусство.

А подобные примочки могут воздействовать не больше чем реклама положенная на стишки. Эффект рифмы и эффект 5 ударного слога


нет